Сколько стоит продвижение сайта в поисковых системах? |
Во-первых, стоимость продвижения зависит от желаемых результатов: повышение позиций сайта по запросам или общее увеличение посещаемости сайта. Здесь идет отличие не только в способе формирования итоговой стоимости продвижения, но и в самой системе первоначальной оценки работ.
Во-вторых, на итоговую стоимость влияют множество независимых факторов:
- Возраст сайта. Чем сайт моложе, тем сложнее его продвинуть, следовательно, затраты на его продвижение будут выше. Если сайту меньше 1 года, то ему потребуется специальный тариф.
- Качество сайта. Очень важный параметр. Сайт должен быть симпатичным, удобным в пользовании и полезным для посетителей. В противном случае поисковые системы не захотят «показывать» его пользователям.
- Тематика сайта и конкурентная среда. В популярных сферах деятельности обычно присутствует много конкурентов, т.е. большое количество желающих попасть на первую страницу поисковых систем. Чем больше конкуренция, тем выше стоимость услуг по продвижению сайта. И наоборот, если «игроков» в нише не много, то стоимость продвижения будет не очень высока.
Важно! Выбирая для себя наиболее выгодное предложение на рынке, обязательно стоит помнить об особенностях данной сферы услуг. Существует ряд SEO-компаний, которые, пользуясь незнанием клиентов, берут с виду небольшие деньги, взамен не предоставляя ничего – ни гарантий, ни обещанных результатов в итоге. Другие выбирают политику демпинга, но в большинстве случаев для того, чтобы привлечь клиента и в дальнейшем увеличить стоимость продвижения!