Вопрос-ответ |
-
Во-первых, стоимость продвижения зависит от желаемых результатов: повышение позиций сайта по запросам или общее увеличение посещаемости сайта. Здесь идет отличие не только в способе формирования итоговой стоимости продвижения, но и в самой системе первоначальной оценки работ.
Во-вторых, на итоговую стоимость влияют множество независимых факторов:
- Возраст сайта. Чем сайт моложе, тем сложнее его продвинуть, следовательно, затраты на его продвижение будут выше. Если сайту меньше 1 года, то ему потребуется специальный тариф.
- Качество сайта. Очень важный параметр. Сайт должен быть симпатичным, удобным в пользовании и полезным для посетителей. В противном случае поисковые системы не захотят «показывать» его пользователям.
- Тематика сайта и конкурентная среда. В популярных сферах деятельности обычно присутствует много конкурентов, т.е. большое количество желающих попасть на первую страницу поисковых систем. Чем больше конкуренция, тем выше стоимость услуг по продвижению сайта. И наоборот, если «игроков» в нише не много, то стоимость продвижения будет не очень высока.
Важно! Выбирая для себя наиболее выгодное предложение на рынке, обязательно стоит помнить об особенностях данной сферы услуг. Существует ряд SEO-компаний, которые, пользуясь незнанием клиентов, берут с виду небольшие деньги, взамен не предоставляя ничего – ни гарантий, ни обещанных результатов в итоге. Другие выбирают политику демпинга, но в большинстве случаев для того, чтобы привлечь клиента и в дальнейшем увеличить стоимость продвижения!
-
Сроки на получение необходимых результатов отчасти зависят от выбранного тарифа. Обычно повышение посещаемости сайта наблюдаются уже через 2-3 недели после начала продвижения. На достижение необходимых позиций по запросам в среднем необходимо 2-4 месяца.
Конечные сроки достижения результатов индивидуальны для каждого сайта и по большей части зависят от объективных факторов: как быстро поисковые системы примут во внимание результаты работ по оптимизации и продвижению сайта, а также другие независимые факторы, такие как конкуренция в тематике сайта, возраст сайта и многие другие.
После достижения оговоренных результатов (нужных позиций или уровня посещаемости) мы занимаемся их поддержанием и сопровождением проекта, а также корректировкой стратегии продвижения в случае изменения ситуации.
-
Наша главная гарантия по всем тарифным планам – это оплата только фактически достигнутых результатов. Что Вы получите по результатам работ, за то и произведете оплату. Позиция достигнута или целевой посетитель зашел на сайт – оплата производится, если цель не достигнута – оплаты нет.
Стоит также заметить, что никаких стопроцентных гарантий на продвижение сайта в ТОПы никто давать не может. Гарантии или точные прогнозы результатов не могут дать не только самые опытные оптимизаторы, но даже сами владельцы поисковых систем: на современном этапе в поиске в основном используются самообучаемые системы, которые в каждом отдельном случае на основе сотен различных параметров формируют уникальные алгоритмы ранжирования.
-
Конечно. По Вашему желанию мы предоставим Вам доступ ко всем используемым на сайте счетчикам интернет-статистики, так что Вы самостоятельно в любое время сможете увидеть все необходимые данные по посещаемости сайта. Текущие позиции сайта Вы также сможете увидеть в результатах поиска по конкретному запросу в любое время.
Кроме этого в конце каждого месяца мы предоставляем простой для понимания, но довольно подробный отчет о результатах продвижения за отчетный период, включающий графики и сводные таблицы. Отчет содержит множество статистических данных, таких как анализ динамики посещаемости сайта, источники посетителей, сравнение с данными предыдущего отчетного периода и т.д.
Помимо всего прочего Вы можете задать нам интересующие Вас вопросы лично при встрече либо с помощью любых удобных средств связи: телефон, электронная почта, Skype и т.п.
-
Наши услуги дешевле, чем у крупных SEO-компаний, потому что:
- Мы не тратим большие средства на содержание офиса в центре города.
- У нас нет необходимости содержать огромный штат сотрудников, что исключает необязательные кадры – работают только те люди, которые нужны для выполнения работ по достижению целей продвижения.
- Мы практически не тратим деньги на собственную рекламу, потому что большая часть наших клиентов – это пришедшие по рекомендациям довольных других клиентов.
Помимо этого на понижение стоимости услуг работают и другие факторы:
- Мы постоянно работаем в сторону автоматизации процессов, что экономит наши время и деньги, а, следовательно, и себестоимость услуг.
- В работе по продвижению сайтов мы делаем основной упор на внутренней оптимизации, что позволяет нам достигать нужных результатов без необходимости содержания больших ссылочных бюджетов.
- При составлении коммерческого предложения на продвижение по позициям мы исключаем неэффективные и искусственно накрученные запросы, что изначально значительно экономит бюджет на продвижение.
- Наша основная специализация – это продвижение сайтов. Мы стараемся не браться самостоятельно за другие смежные сферы услуг вроде создания сайтов, что позволяет нам бросить все силы на достижение результатов именно по продвижению.
-
Для начала Вам следует выбрать наиболее подходящий для Вас тарифный план, то есть что Вы желаете получить – высокие позиции по запросам или общее увеличение целевой посещаемости сайта. Если же Вашему сайту менее года, Вам будет нужен тариф «Молодой сайт».
После этого Вам следует заполнить форму, кнопку на которую Вы найдете на странице выбранного тарифного плана или на главной странице сайта.
После того, как мы получим от Вас базовую информацию по сайту и желаемым результатам, будет составлено коммерческое предложение, после согласования которого заключается договор. Продвижение сайта начинается после оплаты начала работ.
-
Внутренняя оптимизация сайта – это часть процесса его продвижения – без первого невозможно второе. В отличие от многих других компаний, оптимизацию сайта мы проводим бесплатно.
-
Продвижение сайта – это сложный многоэтапный процесс, обычно требующий постоянного участия SEO-специалистов в работе над кампанией. Временные приостановки продвижения (а тем более полный отказ от него) очень нежелательны, потому что могут привести к негативным последствиям относительно поисковой видимости сайта вплоть до наложения санкций поисковыми системами.
При возобновлении работ после их приостановки делает процесс достижения даже ранее полученных результатов довольно затруднительным, что увеличивает его стоимость и время достижения. По этим причинам, если Вы решили заняться продвижением своего сайта, стоит понимать, что данный процесс должен быть максимально долгим и непрерывным.
Возможно, довольно сложно осознавать, что оплачивать услуги продвижения сайта придется ежемесячно и в течение длительного времени. Но когда бюджет на продвижение будет с лихвой покрываться за счет увеличения объемов продаж, Вы оцените эффективность данного метода рекламы.
Простое сравнение. Если так будет понятней, поисковое продвижение можно сравнить с рекламой на билбордах: пока Вы оплачиваете время размещения Вашего плаката, его видят Ваши потенциальные клиенты, но как только Вы прекратите пополнять бюджет на рекламное время, Ваше объявление снимут, и целевая аудитория его больше не увидит.
Конечно, если результаты продвижения сайта Вас не устроят, Вы в любое время можете отказаться от наших услуг.
-
Если продвижение Вашего сайта уже производилось (производится), то переход к другому исполнителю в любом случае привлечет к снижению авторитетности сайта и, как следствие, его позиций и других ранее достигнутых результатов. Это происходит за счет отключения такого инструмента продвижения, как внешние ссылки на сайт. В данном случае способы определения стоимости продвижения не будут отличаться от способов оценки других сайтов.
И мы понимаем, что, если Ваш выбор в подборе лучших исполнителей по продвижению пал на нас, Вы можете рассчитывать на более эффективный подход к оценке бюджета и продвижению сайта по большинству запросов.
Если же Ваш сайт ранее не продвигался, то самые эффективные запросы, по которым сайт уже занимает лидирующие позиции, все равно будут включены в просчет стоимости. Естественно, текущие позиции будут являться фактором понижения стоимости продвижения по соответствующим запросам. Но взять их следует за тем, чтобы сайт не потерял имеющиеся позиции. Если запросы не будут добавлены в список на продвижение, они не будут учтены в оптимизации, и в процессе работы над сайтом могут быть удалены, что приведет к ухудшению позиций по ним.
-
Да, это возможно, и у нас есть соответствующий опыт в этом.
Но изначально стоит понимать, что это очень сложная и достаточно рискованная процедура. Существует большое количество факторов, которые могут привести к наложению поисковыми системами определенных фильтров, которые способствуют исключению из результатов поиска сайтов одной фирмы по схожим запросам. Такие меры направлены на предоставление пользователю права выбора между несколькими предложениями. (Такая политика есть также в Яндекс.Директ и в Яндекс.Маркет).
Начав подобную кампанию, следует максимально полно следовать нашим рекомендациям, чтобы избежать санкций со стороны поисковых систем.