Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде Новости Количество показа интернет-рекламы выросло на 32.4% в 2013 году
Количество показа интернет-рекламы выросло на 32.4% в 2013 году |
Несмотря на это интернет-реклама является довольно небольшим игроком в этой сфере – на нее приходится лишь 4.5% доли всего рекламного рынка. Основным рекламным инструментом остается телевидение: несмотря на небольшой рост в 4.3%, оно остается лидером рынка, получая почти 58% рынка.
Лидером интернет-рекламы, по мнению Nielsen, является Google.
Исследование также показало, что в Интернете компании все больше стали смотреть в сторону видео-рекламы. В пример приведен самый большой в мире видео-сайт YouTube и планирование Facebook встраивать рекламу в видео-ролики.