Яндекс против шокирующей рекламы |
![]() |
29.01.2014
Команда Поиска Яндекса сообщила о разработке нового алгоритма, по которому страницы без неприятной и шокирующей рекламы будут иметь приоритет над теми, которые содержат такие объявления. |
Исследования Яндекса показали, что фотографии последствий болезней, людей с сильно избыточным весом, кадры из фильмов ужасов и т.п. не нравятся пользователям, отвлекают внимание и часто являются причиной жалоб. Более того, зачастую такие объявления ведут на мошеннические сайты, которые под видом «смс-проверок» заставляют пользователей воспользоваться платной смс-подпиской.
Новый алгоритм будет постепенно внедряться в основной поиск, а пока доступна бета-версия обновленного поиска по адресу new-buki.yandex.ru. Первый этап внедрения нового механизма планируется на ближайший месяц.