Средняя цена конверсии - новая стратегия Яндекс.Директ |
О планируемом введении данной стратегии Яндекс.Директ объявлял еще в сентябре 2013-го, но широкой публике она стала доступна только вчера.
Чтобы начать работу со средней ценой конверсии, нужно в Яндекс.Метрике настроить цели (необходимые целевые действия посетителей) и определиться со стоимостью их достижения. Остальные действия система берет на себя: расчет вероятности достижения цели и оптимальное распределение бюджета для максимизации числа конверсий и приближение средней за неделю цены одной конверсии к заданной рекламодателем.
В анонсе на блоге Рекламных технологий Яндекса говорится, что стратегия была опробована на компании Восточный Экспресс Банк: за 2 месяца применения новой стратегии число конверсий увеличилось в 2,5 раза, а средняя цена одной заявки снизилась на 20%.