Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде Новости Яндекс объявил об отмене учета ссылок по коммерческим запросам

Яндекс объявил об отмене учета ссылок по коммерческим запросам

Яндекс объявил об отмене учета ссылок по коммерческим запросам
13.03.2014

12 марта 2014 г. на блоге «Яндекс для вебмастеров» появилось официальное объявление о том, что поисковая система перестала учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам.

Отмена учета ссылок была анонсирована Александром Садовским (руководителем поисковых сервисов Яндекса) еще в декабре 2013 года. Новый алгоритм введен сначала только запросов коммерческой тематики и ограничен поиском в Москве и области.

Внедрение нового алгоритма планируется производить поэтапно. Сначала будет затронута лишь часть коммерческих тематик, например, туризм и отдых, юридические услуги, электроника и бытовая техника. После этого список тематик будет расширен до охвата всех коммерческих запросов.

Таким образом, Яндекс хочет бороться с классическими SEO-способами, а именно – продвижение ссылками. «Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта», - говорится в сообщении на блоге Яндекса.

Наша компания ориентирована на требования и пожелания поисковых систем, поэтому основной стратегией продвижения сайтов всегда было улучшение их качества и внутренняя оптимизация.