Яндекс объявил об отмене учета ссылок по коммерческим запросам |
13.03.2014
12 марта 2014 г. на блоге «Яндекс для вебмастеров» появилось официальное объявление о том, что поисковая система перестала учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. |
Отмена учета ссылок была анонсирована Александром Садовским (руководителем поисковых сервисов Яндекса) еще в декабре 2013 года. Новый алгоритм введен сначала только запросов коммерческой тематики и ограничен поиском в Москве и области.
Внедрение нового алгоритма планируется производить поэтапно. Сначала будет затронута лишь часть коммерческих тематик, например, туризм и отдых, юридические услуги, электроника и бытовая техника. После этого список тематик будет расширен до охвата всех коммерческих запросов.
Таким образом, Яндекс хочет бороться с классическими SEO-способами, а именно – продвижение ссылками. «Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта», - говорится в сообщении на блоге Яндекса.
Наша компания ориентирована на требования и пожелания поисковых систем, поэтому основной стратегией продвижения сайтов всегда было улучшение их качества и внутренняя оптимизация.