Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде Новости Яндекс: страницы с шокирующей рекламой ранжируются ниже

Яндекс: страницы с шокирующей рекламой ранжируются ниже

Яндекс: страницы с шокирующей рекламой ранжируются ниже
21.03.2014

Команда Поиска Яндекс объявила, что в алгоритм поисковой системы внесены изменения, в соответствии с которыми при ранжировании предпочтение будет отдаваться страницам без шокирующей рекламы.

О планах ввести механизм отслеживания шок-контента на страницах для учета в алгоритме ранжирования Яндекс объявил еще в конце января этого года. По сообщению представителей поисковой системы, рекламные сети стали выделять объявления с шокирующими материалами в отдельную категорию, дав веб-мастерам возможность не отображать их на своих сайтах.

Команда Поиска Яндекса специально обратила внимание на то, что «алгоритм не ориентирован на какие-то конкретные рекламные сети, а проверяет объявления на страницах сайта независимо от их источника».

Стоит заметить, что безопасной альтернативой тизерной рекламы для монетизации сайта являются объявления контекстной рекламы, размещенные через Рекламную сеть Яндекса или Google Adsense.