Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде Новости Яндекс усиливает борьбу с SEO-ссылками

Яндекс усиливает борьбу с SEO-ссылками

Яндекс усиливает борьбу с SEO-ссылками
17.04.2015

Яндекс анонсировал новый этап в борьбе с SEO-ссылками: с 15 мая 2015 г. сайты, которые в продвижении используют покупные ссылки, призванные влиять на видимость таких ресурсов в результатах поиска, могут ранжироваться ниже.

Поисковая система неоднократно озвучивало свою позицию по поводу SEO-ссылок: они негативно влияют на качество поиска, искажая полезный сигнал о качестве сайта и создавая ненужный шум. В прошлом году Яндекс объявил об отключении учета ссылок в ранжировании для части коммерческих запросов в Москве.

Новый алгоритм, призванный бороться с «вредными» ссылками и получивший название «Минусинск», был анонсирован 15 апреля 2015 г. в Минске Александром Садовским, руководителем поисковых сервисов Яндекса. Алгоритм будет вводиться постепенно и затронет в первую очередь сайты, которые покупают ссылки давно и в больших количествах.

Яндекс будет уведомлять владельцев сайтов через Яндекс.Вебмастер о наличии таких ссылок, но настоятельно рекомендует не ждать предупреждения и снять купленные ссылки как можно быстрее.

С нашей стороны хотим сказать, что в продвижении сайтов наших клиентов к покупке ссылок мы практически не прибегаем: основной упор делается на внутренней оптимизации сайта, исправлении всех ошибок, улучшении юзабилити и других внутренних факторов. Поэтому введение нового алгоритма никак не повлияет на качество предоставляемых услуг.