Яндекс усиливает борьбу с SEO-ссылками |
Поисковая система неоднократно озвучивало свою позицию по поводу SEO-ссылок: они негативно влияют на качество поиска, искажая полезный сигнал о качестве сайта и создавая ненужный шум. В прошлом году Яндекс объявил об отключении учета ссылок в ранжировании для части коммерческих запросов в Москве.
Новый алгоритм, призванный бороться с «вредными» ссылками и получивший название «Минусинск», был анонсирован 15 апреля 2015 г. в Минске Александром Садовским, руководителем поисковых сервисов Яндекса. Алгоритм будет вводиться постепенно и затронет в первую очередь сайты, которые покупают ссылки давно и в больших количествах.
Яндекс будет уведомлять владельцев сайтов через Яндекс.Вебмастер о наличии таких ссылок, но настоятельно рекомендует не ждать предупреждения и снять купленные ссылки как можно быстрее.
С нашей стороны хотим сказать, что в продвижении сайтов наших клиентов к покупке ссылок мы практически не прибегаем: основной упор делается на внутренней оптимизации сайта, исправлении всех ошибок, улучшении юзабилити и других внутренних факторов. Поэтому введение нового алгоритма никак не повлияет на качество предоставляемых услуг.