Яндекс понизит сайты, продающие SEO-ссылки |
08.09.2015
Яндекс продолжает борьбу с SEO-ссылками: обновление фильтра АГС затронуло ресурсы, которые продают со своих страниц такие ссылки. |
Теперь не только сайты, продвигаемые с помощью SEO-ссылок, но и ресурсы, которые их размещают, будут понижаться в результатах поиска. Как и в случае с обычным АГС-фильтром, применение санкций сопровождается аннулированием тИЦ: когда на странице http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/<адрес_сайта> выводится сообщение «Индекс цитирования (тИЦ) ресурса — не определен».
В официальном сообщении стоит выделить 2 важных момента по поводу применения обновленного фильтра:
- Санкции применяются к сайту «независимо от его качества».
- Фильтр применяется к сайту, «злоупотребляющему размещением SEO-ссылок». Тут можно предположить, что под санкции могут попасть не все ресурсы, продающие со своих страниц ссылки, а именно те, кто злоупотребляет данной деятельностью. В частности, сайты «с малополезным контентом, сделанные… для продажи ссылок».
Санкции снимаются автоматически после отказа от размещения SEO-ссылок и переиндексации изменений поисковой системой.
Напоминаем, что для раскрутки сайтов наших клиентов мы не используем покупные ссылки, т.к. основным инструментом продвижения для нас является внутренняя оптимизация ресурса и улучшение различных внутренних факторов.